Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sofia01

Плюсатор Magrat 45

455

Зачем нам кузнец?

Щит и меч

Даже самый талантливый волшебник и самый сильный воин предпочтут отправиться выполнять ответственную миссию не только с книгой заклинаний и остро заточенным мечом, но и с полным набором магических вещей — брони, оружия и амулетов.

Причем, зачастую, собственноручно выструганный посох оказывается гораздо лучше того, который можно приобрести в ближайшей лавке. О тот, что все-же имеет смысл покупать в магазине, будет расказано позже. А пока о делах кузнечных.

Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
Как только у юного искателя приключений накопится 600 золотых монет, он может прийти в родной город и построить в собственном замке Кузницу:
Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?

Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?

Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
Получив для начала три самых простых руны, можно сразу-же сковать свой первый кинжал.
Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?

Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
Казалось бы, ничего интересного. А что вы хотели за даром? Компоненты, из которых получаются предметы, не уступающие по характеристикам магическим артефактам древности, добываются в бою с особо сильными противниками, незамысловато зовущимися Рунохранителями. Обитают они в небольших населенных пунктах, выглядящих на карте мира следующим образом (не столицы регионов, которые можно осаждать и не квестовые логова монстров):
Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
От других существ своего вида, с которыми вы можете столкнуться на дорогах Этерии, Рунохранитель отличается повышенной живучестью и наличием двух особых "хранительских" артефактов.
Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?

Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
Сам бой за обладание руной проходит по обычным правилам. Если проиграли, всегда можно вернуться позже и попробовать взять реванш. Захватывать в плен рунохранителей нельзя, только честная драка.
Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
Заполучив несколько рун с весьма заманчивыми свойствами, возвращаемся в родной замок и приступаем к созданию... А вот что именно получится в результате — щит, меч или шлем с пером, зависит от конкретных компонентов. Сложность мини-игры также напрямую связана с тем, насколько "сильные" руны вы пытаетесь соединить.
Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?

Обидно, однако :(

Зато сколько радости, когда все получается :)

Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
Итак, предметы в игре могут быть четырех типов:

- Венцы и шлемы

- Доспехи и одеяния

- Оружие

- Прочее (сапоги, поножи, кольца, музыкальные инструменты, флаги...)

+ собственно, Руны, кои делятся в свою очередь на три вида — в инвентаре собираются подряд, по мере получения, но в кузнице распределены по категориям.

Чтобы создать новый волшебный предмет требуется три руны — Основная, Направляющая и Силовая. От Основного компонента зависит тип вещи, который в результате получится. Так кираса у вас выйдет только из руны Лавы (+ к магии огня), а плащ — из руны Полета (+ к магии воздуха). Других типов самодельных доспехов быть не может. Зато Силовая руна позволяет добавить предмету дополнительные магические свойства — от простой прибавки маны определенного типа в начале боя, до повышения сопротивления различным элементальным атакам или шанса отравить противника при ударе. Основная и Силовая руна соединяются при помощи Направляющей, способной усилить (или ослабить, будьте внимательны) свойства обоих компонентов.

Для тех, кто предпочитает добывать руны в честном бою:

Руна

(тип)

Свойства
Локация,

Рунохранитель

(уровень)

- ОСНОВНЫЕ РУНЫ -
Руна Кинжалов

(оружие)

+1 урона при нанесении 3 и более повреждений
Кузница
Руна Мечей

(оружие)

+2 урона при нанесении 3 и более повреждений
Крепость Черепа

Умертвие (15)

Руна Венцов

(шлемы)

Добавляет +3 к вашему боевому духу
Сирия

Рыцарь (12)

Руна Войны

(разное - флаги)

Добавляет +3 к вашему навыку боя
Горк

Огр (13)

Руна Мысли

(разное - фолианты)

Добавляет +3 к вашей хитрости
Бартел

Бес (14)

Руна Полета

(броня - плащи)

Добавляет +3 к вашему мастерству воздуха
Эления

Гарпия (15)

Руна Дорог

(разное - обувь/поножи)

Добавляет +3 к вашему мастерству земли
Развалины Артума

Орк (16)

Руна Лавы

(броня - пояса)

Добавляет +3 к вашему мастерству огня
Северный Кор

Элементаль огня (20)

Руна Змей

(разное - бижутерия)

Добавляет +3 к вашему мастерству воды
Тирианин

Медуза (18)

Руна Посохов

(оружие)

Добавляет +1 к вашему мастерству огня, воды, земли и воздуха
Пика

Огр-маг (22)

Руна Сфер

(разное - сферы)

+1 ко всем вашим запасам маны, когда враг применяет заклинание
Белый череп

Лич (24)

Руна Топоров

(оружие)

+3 урона при нанесении 6 и более повреждений
Черное копыто

Царь-минотавр (25)

Руна Музыки

(разное - инструменты)

+1 ко всем вашим запасам маны, когда вы собираете комбинацию из 4 или 5 камней
Хорнбург

Виверна (26)

Руна Драгоценностей

(ожерелья (голова))

+1 к повреждениям за каждый полный запас маны, при нанесении 3 и более повреждений
Кровавая луна

Гнолл (28)

Руна Щитов

(разное - щиты)

Наносит +1 повреждений врагу всякий раз, когда вы получаете 6 и более повреждений
Ар

Скорпион (30)

- НАПРАВЛЯЮЩИЕ РУНЫ -
Руна Ремесла
Базовая направляющая руна. Не влияет на свойства предмета
Кузница
Руна Мастерства
Добавляет +2 к способности Основной руны
Метельбург

Волк (15)

Руна Гоблинов
Добавляет +1 к способности Основной руны и +25% к способности Силовой руны
Костяная голова

Гоблин (17)

Руна Гномов
Добавляет +2 к способности Основной руны и +50% к способности Силовой руны
Перевал Молота

Песчаный червь (19)

Руна Магов
Добавляет +100% к способности Силовой руны
Башня Эльдроса

Железный голем (21)

Руна Хаоса
Снижает на 1 способность Основной руны и +150% к способности Силовой руны
Лабиринт Сартека

Минотавр (23)

Руна Эльфов
Добавляет +1 к способности Основной руны и +75% к способности Силовой руны
Альфленд

Кентавр (25)

Руна Великанов
Добавляет +3 к способности Основной руны и снижает на 50% способности Силовой руны
Великаний путь

Огненный великан (30)

Руна Драконов
Добавляет +4 к способности Основной руны
Драконья долина

Драконий паук (35)

Руна Богов
Добавляет +3 к способности Основной руны и +100% к способности Силовой руны
Долина Королей

Архилич (40)

- СИЛОВЫЕ РУНЫ -
Руна Огня
Дает +2 красной маны в начале каждого боя
Кузница
Руна Земли
Дает +2 зеленой маны в начале каждого боя
Скелльхейм

Зомби (14)

Руна Воздуха
Дает +2 желтой маны в начале каждого боя
Агарийский перевал

Грифон (15)

Руна Воды
Дает +2 синей маны в начале каждого боя
Костяной мост

Морской змей (16)

Руна Троллей
Дает +8 к макс. здоровья в начале боя
Тейра

Тролль (17)

Руна Раковины
Добавляет +4% к сопротивлению воде
Берег Рагнара

Скелетавр (20)

Руна Пещер
Добавляет +4% к сопротивлению земле
Горнаков провал

Вождь орков (21)

Руна Стекла
Добавляет +4% к сопротивлению воздуху
Ледоавя твердыня

Темный гном (36)

Руна Льда
Добавляет +4% к сопротивлению огню
Море льда

Инистый великан (23)

Руна Яда
Дает вероятность 20% вызвать отравление при нанесении повреждения
Змеиный клык

Гигантская оса (25)

Руна Чумы
Дает вероятность 20% вызвать болезнь при нанесении повреждения
Веркрс

Волчий всадник (26)

Руна Алчности
Дает +20 золотых за каждую победу в бою
Гилдор

Вор (27)

Руна Жизни
Добавляет +20 к опыту за каждую победу в бою
Озеро Крови

Арболет (31)

Т.к. карта мира открывается постепенно, собрать все и сразу просто не получится.

Список рун в примерном порядке их получения при продвижении по сюжету:

Руна Кинжалов

Руна Ремесла

Руна Огня

Руна Венцов

Руна Полета

Руна Алчности

Руна Троллей

Руна Воздуха

Руна Дорог

Руна Земли

Руна Мастерства

Руна Гномов

Руна Мысли

Руна Эльфов

Руна Лавы

Руна Сфер

Руна Яда

Руна Гоблинов

Руна Драгоценностей

Руна Войны

Руна Драконов

Руна Богов

Руна Музыки

Руна Посохов

Руна Щитов

Руна Хаоса

Руна Топоров

Руна Великанов

Руна Чумы

Руна Пещер

Руна Магов

Руна Змей

Руна Стекла

Руна Мечей

Руна Раковины

Руна Воды

Руна Льда

Руна Жизни

По одежке встречают

В принципе, никто не запрещает герою не бить по голове всех 36 рунохранителей, а зайти в ближайший магазин и купить нужную руну там. Однако. Разумеется, все на так просто и никто "сильные" руны начинающему приключенцу не продаст, даже если он богат как Креозот. Чем ценнее руна, тем выше должен быть уровень героя, чтобы он мог ее приобрести.

Также стоит напомнить, что ассортимент товаров в магазине меняется случайным образом после каждой произошедшей битвы. Т.е. если вам никак не хотят продавать то, что нужно (при соблюдении прочих условий) — бейте крыс/минотавров/драконов до тех пор, пока не продадут :)

Для предпочитающих путь торговца пути воина:

Руна

(тип)

Требования к персонажу
Стоимость
- ОСНОВНЫЕ РУНЫ -
Руна Кинжалов
Руна Мечей
15 уровень
750 монет
Руна Венцов
12 уровень
600 монет
Руна Войны
13 уровень
650 монет
Руна Мысли
14 уровень
700 монет
Руна Полета
15 уровень
750 монет
Руна Дорог
16 уровень
800 монет
Руна Лавы
17 уровень
850 монет
Руна Змей
18 уровень
900 монет
Руна Посохов
22 уровень
1100 монет
Руна Сфер
24 уровень
1200 монет
Руна Топоров
25 уровень
1250 монет
Руна Музыки
26 уровень
1300 монет
Руна Драгоценностей
28 уровень
1400 монет
Руна Щитов
30 уровень
1500 монет
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ РУНЫ -
Руна Ремесла
Руна Мастерства
15 уровень
750 монет
Руна Гоблинов
17 уровень
850 монет
Руна Гномов
19 уровень
950 монет
Руна Магов
21 уровень
1050 монет
Руна Хаоса
23 уровень
1150 монет
Руна Эльфов
25 уровень
1250 монет
Руна Великанов
30 уровень
1500 монет
Руна Драконов
35 уровень
1750 монет
Руна Богов
40 уровень
2000 монет
- СИЛОВЫЕ РУНЫ -
Руна Огня
Руна Земли
14 уровень
700 монет
Руна Воздуха
15 уровень
750 монет
Руна Воды
16 уровень
800 монет
Руна Троллей
17 уровень
850 монет
Руна Раковины
20 уровень
1000 монет
Руна Пещер
21 уровень
1050 монет
Руна Стекла
22 уровень
1100 монет
Руна Льда
23 уровень
1150 монет
Руна Яда
25 уровень
1250 монет
Руна Чумы
26 уровень
1300 монет
Руна Алчности
27 уровень
1350 монет
Руна Жизни
28 уровень
1400 монет

*****

Итак, герой добыл в честном поединке / купил на ближайшем рынке три дюжины рун.

Что ковать будем?

Для начала хочу обратить ваше внимание на очень удобный и полезный конструктор предметов (на английском языке), в котором можно выбрав по одной руне в каждой категории (Base (основные), Modifier (направляющие), Power (силовые)) посмотреть, что же получится в результате (Название вещи, свойства, слот). Если бы там еще указывалась сложность изготовления (в наковальнях), вообще замечательно бы было. Но и так здорово.

Далее рассматриваются руны с точки зрения "полезности" — точка зрения моя, сугубо субъективная :)

--- Основные руны ---

Прежде всего, различаются, как уже было сказано, по типу получаемых предметов. Т.е. меч шлему ни коим образом помешать не может, а вот что вам нужнее, сапоги или кольцо, лучше определиться заранее.

Венцы и шлемы
Выбор не велик — или ковать шлем (+ к боевому духу, т.е. увеличение защиты) или ожерелье (увеличение урона при заполненных резервуарах маны). Шлемы смотрятся предпочтительнее, т.к. если ману герой набирает быстро, то и тратит он ее, как правило, активно и больше одного заполненного запаса у него вряд-ли будет одновременно, а защита (и сопротивления) лишними не будут в любом случае. К тому-же руну Венцов вы получите несравнимо раньше и гораздо проще (Сирия находится в одном шаге от Бартонии, родного города героя).
Доспехи и одеяния
Что ковать — плащ или пояс (пряжку) — выбор зависящий исключительно от класса вашего героя, нужнее ему прибавка к огненной или воздушной магии. Накидку с капюшоном можно сшить раньше, а добравшись до Северного Кора, заменить ее на ремень какой-нибудь при желании.
Оружие
Или мы наносим прямой урон — меч бьет больнее кинжала, что логично. Или пользуемся волшебным посохом и лучше колдуем (по головам стучать он мало пригоден). Казалось бы, топор наносит больше всего повреждений, но если вы не воин с развитым параметром Битвы, то при сборе обычной тройки черепов, базовых 6 единиц урона можете и не получить, и заточка любимой секиры не пригодится. Меч же при меньшем дополнительном уроне наносит его всегда. Впрочем, к тому времени, когда вы доберетесь сюжетными путями до мест, где хранятся заготовки для оружия, у вас и так будет что-то неплохое и убойное (купленное или отнятое у боссов). Таким образом, руны Мечей (или Топоров) и/или Посохов рекомендуется купить как только позволит уровень — воину 15-ти лет и магу 22-х они могут пригодиться, а вот позже — решайте сами.
Прочее
Самый большой выбор — 7 типов предметов. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что книги/свитки, сапоги/брюки, флаги и даже щиты гораздо менее полезны (причем, любому классу героев), чем волшебные шарики и колдовские дудочки. Лично я предпочитаю создавать зачарованные арфы (руна Музыки), хотя осколки (руна Сфер) при игре против активно колдующих противников ничуть не мене хороши.

--- Направляющие руны ---

Все просто. Чем дороже руна, тем она, как правило, лучше. Руны Хаоса и Великанов можно смело оставлять этим самым великанам и минотаврам (зачем нам уменьшение параметров же?). В игре, обычно, на ранних этапах добывется в бою или покупается руна Гномов и вещи, сделанные с ней, служат герою уровня эдак до 30 — 35, т.е. пока он не придет в Драконью долину или Долину Королей. Опять же, лично я предпочитаю создавать предметы на руне Богов, т.к. прибавка 100% к способности, даваемой силовой руной, мне кажется полезнее дополнительного "+1" к основной (+4 против +3), если брать руну Драконов. Но выбор за вами :)

--- Силовые руны ---

Здесь есть как на удивление бесполезные руны, причем дорогие, что еще более странно (руны Алчности и Жизни, ибо опыт и золото и так в процессе спасения мира зарабатываются отлично). Так и те, что дают герою способности, которые иначе получить если и можно, то очень сложно (т.е. вещь с подобными свойствами вы в лавке не купите и даже у босса не отнимите).

К категории бесполезного также можно отнести все руны, увеличивающие стартовые запасы маны — мало и сравнительно не интересно.

Довольно таки полезными могут оказаться вещи, сделаные на основе рун, увеличивающих сопротивления к какому-либо виду магических атак (руны Раковины, Пещер, Стекла и Льда). +8% (я рассматриваю финальный вариант на руне Богов) — это очень даже не мало и не раз может спасти вас от страшного и убийственного заклинания. Отдельно советую обратить внимание на руну Раковины, т.к. сопротивления огню, воздуху и земле возможно увеличить при помощи покупных вещей (причем, больше чем на 8%).

Руна Троллей — на низких уровнях весьма интересный вариант (12 — 16 очков здоровья лишними не будут). В дальнейшем пригодится разве-что тощим магам с абсолютно не прокачаным Боевым духом.

И, наконец, то, ради чего стоит драться с рунохранителями или копить золото — руны Чумы и Яда. Хотя бы по одной вещи с эффектами отравления и болезни должно быть у любого героя, т.к. 40% шанс заражения на практике приводит примерно к такой картине:

Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?
Вот и все о создании рунических вещей в Puzzle Quest: Challenge of the Warlords.

Играйте и выигрывайте ^_^

© Текст и скриншоты — Маграт.

Специально для gamer.ru

P.S.: При подготовке материала пострадало ровно 323 монстра :)
Зачем нам кузнец?
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords - Зачем нам кузнец?Зачем нам кузнец?

Для сбора сведений специально откомандированному демонологу пришлось пройти игру от Учебного маненкена до Лорда Бейна.

455
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Зачем нам кузнец?»

    Загружается
Чат