Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Плюсатор Textoplet 64

40

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир
MechWarrior Online - Патч 5.09.2014. Первый командный турнирПатч 5.09.2014. Первый командный турнир

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир
MechWarrior Online - Патч 5.09.2014. Первый командный турнирПатч 5.09.2014. Первый командный турнир

На прошлой неделе разработчики переезжали и "уронили" сервер. Его подъём, работа по исправлению ошибок и другие форс-мажорные хлопоты повлияли на срок выпуска очередного обновления.

Также стоит отметить, что авторами вводится площадка для будущего социального и стратегического отыгрыша игроками войны во вселенной Battletech. С самого начала была возможность выбирать к какому Дому Внутренней Сферы приписывать себя - хотя это играло больше роль аватарок на форуме и в самой игре не давало о себе знать.С приближением Вторжения Кланов разработчики продавали Клан-пакеты, соответственно у игроков появилась возможность указывать в своем профиле принадлежность к какому-либо Клану.

И вот появилась Карта Внутренней Сферы. По идее на ней должно будет в - скором? - будущем отображаться положение дел на галактическом фронте. Кто играл в серию MechWarrior помнит аналогичный интерфейс с картой там, выбором контракта и последующей высадкой с выполнением задания. В кои-то времена боевые сеансы MechWarrior Online стали приближаться к тому, чтобы получить подходящее себе описание, легенду.

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир
MechWarrior Online - Патч 5.09.2014. Первый командный турнирПатч 5.09.2014. Первый командный турнир

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир
MechWarrior Online - Патч 5.09.2014. Первый командный турнирПатч 5.09.2014. Первый командный турнир

Итак, очередные Клановые мехи доступны к покупке в мехлабе за обычные кредиты.

Vindicator VND-1R
Тоннаж: 45 тонн

Двигатель: 180 Standard

Максимальная скорость: 64.8 км/ч

Максимальный класс двигателя: 235

Подвижность торса:

125 градусов по горизонтали.

30 градусов по вертикали.

Подвижность рук:

35 градусов по горизонтали.

30 градусов по вертикали.

Броня: 288 (Standard)

Внутренняя структура: Standard

Вооружение и оборудование:

Голова: Medium Laser

Левая рука: Small Laser

Левый полуторс: LRM 5

Правая рука: PPC

Точки подвеса:

Голова: 1 Energy

Левая рука: 2 Energy

Левый полуторс: 1 Missile

Правый полуторс: 1 AMS

Правая рука: 2 Energy

Теплоотводы: 16 одинарных

Прыжковые двигатели: 4 (4 максимум)

ECM устанавливается?: нет

Слоты под модули:

Мех: 1

Расходники: 2

Оружие: 2

Архетип подвижности: Medium

Особенности:

Производимый нагрев (Energy): -5%

Прочность брони (Full Body): +5%

Vindicator VND-1AA
Тоннаж: 45 тонн

Двигатель: 225 Standard

Максимальная скорость: 81.0 км/ч

Максимальный класс двигателя: 295

Подвижность торса:

125 градусов по горизонтали.

30 градусов по вертикали.

Подвижность рук:

35 градусов по горизонтали.

30 градусов по вертикали.

Броня: 144 (Standard)

Внутренняя структура: Standard

Вооружение и оборудование:

Голова: Medium Laser

Левая рука: Small Laser

Левый полуторс: LRM 5

Правая рука: PPC

Точки подвеса:

Голова: 1 Energy

Левая рука: 1 Energy

Левый полуторс: 1 Missile, 1 AMS

Правый полуторс: 1 AMS

Правая рука: 2 Energy

Теплоотводы: 16 одинарных

Прыжковые двигатели: 5 (6 максимум)

ECM устанавливается?: нет

Слоты под модули:

Мех: 1

Расходники: 2

Оружие: 2

Архетип подвижности: Medium

Особенности:

Производимый нагрев (Energy): -5%

Vindicator VND-1X
Тоннаж: 45 тонн

Двигатель: 180 Standard

Максимальная скорость: 64.8 км/ч

Максимальный класс двигателя: 235

Подвижность торса:

125 градусов по горизонтали.

30 градусов по вертикали.

Подвижность рук:

35 градусов по горизонтали.

30 градусов по вертикали.

Броня: 288 (Standard)

Внутренняя структура: Standard

Вооружение и оборудование:

Голова: Medium Laser

Левая рука: Machine Gun x2

Левый полуторс: LRM 5

Правая рука: PPC

Точки подвеса:

Голова: 1 Energy

Левая рука: 3 Ballistic

Левый полуторс: 1 Missile

Правый полуторс: 1 AMS

Правая рука: 1 Energy

Теплоотводы: 15 одинарных

Прыжковые двигатели: 4 (4 максимум)

ECM устанавливается?: нет

Слоты под модули:

Мех: 1

Расхрдники: 2

Оружие: 2

Архетип подвижности: Medium

Особенности:

Производимый нагрев (Energy): -5%

Прочность брони (Full Body): +5%

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир
MechWarrior Online - Патч 5.09.2014. Первый командный турнирПатч 5.09.2014. Первый командный турнир

Другие новшества патча.
Разное:

-Открыты схемы окрасок для кланмехов.

-Открыты схемы окрасок для Vindicator.

-Новый warhorn (не совсем украшалка) в кабину.

Геймплей:

-Части зоны повреждений вокруг шлема Vindicator'а смещена с центрального торса на соответствующие полуторсы.

-Иконки панели задач будут мерцать каждый раз при загрузке карты, если игра не на переднем плане.

Балансировка оружия.

ERLL

Нагрев снижен с 8,5 до 8

Длительность увеличена до 1,5 с 1 секунды

CERSL

Нагрев увеличен с 2 до 3

Дальность снижена с 200/400 до 150/300

CERML

Нагрев увеличен с 5 до 6

Дальность снижена с 450/900 до 400/800

Длительность снижена с 1,3 до 1,25 секунды

CERLL

Урон снижен с 11,25 до 11

Штрафной нагрев снижен с 12 до 4

Дальность снижена с 890/1780 до 740/1480

Длительность снижена с 2 до 1,6 секунды

CSPL

Нагрев увеличен с 2,4 до 3,4

Дальность снижена со 180/360 до 150/300

CMPL

Нагрев увеличен с 5,5 до 6

Дальность снижена с 400/800 до 330/660

Длительность снижена с 0,9 до 0,85 секунд

CLPL

Урон снижен с 11,8 до 11,6

Штрафной нагрев увеличен с 2,8 до 4

Нагрев увеличен с 8 до 9

Дальность снижена с 600/1200 до 525/1050

Длительность снижена с 1,3 до 1,2 секунд

CLRM5

Остывание увеличено с 3,25 до 3,5 секунд

CLRM10

Остывание увеличено с 3,75 до 4 секунд

CLRM15

Остывание увеличено с 4,25 до 4.5 секунд

CLRM20

Остывание увеличено с 4,75 до 5 секунд

CSSRM4

Остывание снижено с 5,25 до 5 секунд

CSSRM6

Остывание снижено с 7 до 6 секунд

Работа над ошибками:

-Исправлены некоторые баги с оперативной памятью (в основном для 32 разрядных систем)

-Улучшена загрузка карты Внутренней Сферы, для снижения нагрузки на память.

-Исправлена ошибка, когда иконки кланов не отображались правильно.

-Разные исправления, связанные с создание юнитов и картой Внутренней Сферы.

-Всем сферомехам установили новые сиденья, это обеспечит лучшую видимость при осмотре (free look) с помощью Track-IR/Oculus Rift

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир
MechWarrior Online - Патч 5.09.2014. Первый командный турнирПатч 5.09.2014. Первый командный турнир

Патч 5.09.2014. Первый командный турнир
MechWarrior Online - Патч 5.09.2014. Первый командный турнирПатч 5.09.2014. Первый командный турнир

Первый командный турнир объявлен на эти выходные и начало следующей недели. А именно:

Event Begins: Friday, September 5th, 2014 at 10 AM PDT / 1PM EDT / 5PM UTC.

Event Ends: Tuesday, September 9th, 2014 at 10 AM PDT / 1PM EDT / 5PM UTC.

Засчитываться будут очки для тех участников, которые состоят в "копьях" (lance) - группах из 4 меховодов. В описании оговаривается, что копье должно быть полное, дословно:

you MUST be in a group of 4 players: No more, no less

Вполне может быть, что на выручку меховодам-одиночкам, без друзей в MWO, придут недавно введенные "юниты" и через них желающие смогут найти себе компанию.

Далее в зачет будут накапливаться очки. Для получения призов потребуются следующие суммы очков:

200 очков
3 дня премиум-аккаунта
550 очков
Плюс один слот в ангаре
950 очков
6 миллионов кредитов

Интересно то, как оцениваются игровые действия:

    Уничтожение противника: 1 очко.

    Помощь в уничтожении противника: 2 очка.

    Определение целей сенсорами меха: 2 очка.

    Определение целей с TAG: 2 очка.

    Определение целей с NARC: 2 очка.

    Победа в раунде: 4 очка.

Приятно, что активная командная игра с взаимовыручкой и совместными атаками противника так ощутимо награждается, в отличие от удалого, гордого бойца-одиночки, который бы старался набивать себе фраги.

Отслеживается прогресс набора очков как обычно в своем профиле на офсайте:

PROFILE / STATS - вкладка Challenges

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Патч 5.09.2014. Первый командный турнир»

    Загружается
Чат