Новая информация из голландского журнала "Power Unlimited":
- Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.
- Технически говоря, "Skyrim" является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.
- Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.
- Вы можете использовать быстрое перемещение, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.
- По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.
- Пять больших городов и более 130ти подземелий.
- Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Oblivion, чем на Morrowind. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.
- Драконы не являются редкостью.
- Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
- Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с "Oblivion".
- Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.
- Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.
- Темное Братство будет присутствовать в игре.
- Больше ловушек и головоломок.
- После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.
- Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.
- Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.
- Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.
- Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).
- Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.
- Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion".
Источник -
Геймер Izgoy_38rus 21
Единственное что сейчас будет интересным, так это качественные скрины и видео геймплея. Будем ждать
Геймер Edjik 24
Плюсатор Marnara 45
Геймер Cokojl 21
Плюсатор Marnara 45
Геймер mazay 21
Плюсатор MrJetFx 6
Плюсатор Sergy 51
Геймер SloThz 23
Геймер Neytan 29
Чуть не засмеялся в голос. Bethesda верна традициям.
Геймер BloodyTail 12
Плюсатор YTKO72 12
Геймер Alex_Trushev 6
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор Condottiere 35
А, не пройдешь. "Оригинал", с позволения сказать, уже удалили. Можно ставить точку.
Плюсатор Marnara 45
Плюсатор Condottiere 35
Геймер Benjamin_Frost 16
Геймер Grauen 4
Геймер BIGAN 25
И вообще, система вроде идентична обливионской, там тоже так было, по крайней мере я навсегда запомню, что зайдя в пещеру и вспомнив, что заходил в неё на 1 уровне я 1 раз за игру, будучи 30 уровнем встретил бесов.
Геймер G-Faust 6
Плюсатор Svo_tR 34
Плюсатор kira_i_like_kill 25
Плюсатор FruktoZa 23
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Sawr 4