Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

121

Новые детали

Новые детали
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новые деталиНовые детали

Новая информация из голландского журнала "Power Unlimited":

  • Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.
  • Технически говоря, "Skyrim" является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.
  • Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.
  • Вы можете использовать быстрое перемещение, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.
  • По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.
  • Пять больших городов и более 130ти подземелий.
  • Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Oblivion, чем на Morrowind. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.
  • Драконы не являются редкостью.
  • Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
  • Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с "Oblivion".
  • Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.
  • Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.
  • Темное Братство будет присутствовать в игре.
  • Больше ловушек и головоломок.
  • После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.
  • Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.
  • Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.
  • Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.
  • Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).
  • Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.
  • Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion".

Новые детали
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новые деталиНовые детали

Источник - gamemag.ru

121
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «Новые детали»

  • Класс... Но часть из этого уже говорили давно..)


    Gru_avas_p1_015

    Геймер Izgoy_38rus 21


  • В принципе все это, так или иначе уже было известно (ощущение что "Power Unlimited" скопипастил у gamer.ru).
    Единственное что сейчас будет интересным, так это качественные скрины и видео геймплея. Будем ждать


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского)
    Вот поэтому я очень-очень люблю первоисточники. Но их даже в "оригинале" что-то не видно.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского)
    Вот поэтому я очень-очень люблю первоисточники. Но их даже в "оригинале" что-то не видно.
    http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/116...


    122cokojl

    Геймер Cokojl 21


  • Не похоже на голландский журнал "Power Unlimited" с его
    Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion".
    Впрочем, пост идентичен опросу - просто уже известная сборка уже известных фактов.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
    Так что, если я на первом уровне пробегусь по всем подземельям, то уже на пятом можно будет с легкостью их зачистить?


    Ava

    Геймер mazay 21


  • Cokojl писал:
    Темное Братство будет присутствовать в игре
    Да уж куда без него ^^


    Overlord2

    Плюсатор MrJetFx 6


  • О БОЖЕ, киннекта не будет((((((((((((((((((((((((((((9


    Kyouko_sakura_avatar_01_by_ch1zuruu-d3auv10

    Плюсатор Sergy 51


  • Cokojl писал(а):
    Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion".
    Хренова неделька начинается, - подумал штирлиц


    Avatar

    Геймер SloThz 23


  • Неплохо.


    Thumb_eminem_b

    Геймер Neytan 29


  • Cokojl писал:
    Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion".
    Снова
    Чуть не засмеялся в голос. Bethesda верна традициям.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Геймер BloodyTail 12


  • круто)


    %d1%83%d1%82%d0%ba%d0%be_%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f

    Плюсатор YTKO72 12


  • Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
    Что-то я не понял,То есть,если ты обойдешь все пещеры на 5 уровне,то на 50, во всех пещерах будут 5 уровни бегать? Бред...Лучше бы сделали что бы в одной пещере обитали 5 уовни,в другой 50,в другой уже 100
    Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion".
    Вау! Вот это уже интересно!


    Brendonsmall

    Геймер Alex_Trushev 6


  • Alex_Trushev писал:
    Что-то я не понял,То есть,если ты обойдешь все пещеры на 5 уровне,то на 50, во всех пещерах будут 5 уровни бегать? Бред...Лучше бы сделали что бы в одной пещере обитали 5 уовни,в другой 50,в другой уже 100
    Сомневаюсь, что кто-то специально станет так делать. Вообще, задумка интересная - получается, что уровневость подземелий не прописана изначально, а будет зависеть от игрока.
    Alex_Trushev писал:
    Вау! Вот это уже интересно!
    Взлетающий над головой топор и отмена приговора/неожиданное спасение в последний момент - тоже в некотором роде штамп, но только литературный :).


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Condottiere писал:
    Взлетающий над головой топор и отмена приговора/неожиданное спасение в последний момент - тоже в некотором роде штамп, но только литературный :).
    Вначале было бы неплохо увидеть оригинал заявления об этой казни. Видимо, мой коммент касательно этого ушел в пустоту.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Edjik писал:
    Единственное что сейчас будет интересным, так это качественные скрины и видео геймплея.
    Поддерживаю! Особенно хотелось бы геймплей увидеть, судя из описаний он будет очень крутым.


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12


  • Marnara писала:
    Вначале было бы неплохо увидеть оригинал заявления об этой казни. Видимо, мой коммент касательно этого ушел в пустоту.
    *пожимает плечами* Придется подождать. PU - не GI, не факт, что его вообще кто-нибудь станет сканировать.
    Теоретически все сходится, так как еще раньше сказали, что герой будет заключенным, но игра начнется в тюрьме. Что могут сделать с заключенным? - Попытать немного или казнить. Первое - не самое удачное вступление, но вот второе...
    Rocsigar писал:
    Поддерживаю! Особенно хотелось бы геймплей увидеть, судя из описаний он будет очень крутым.
    Угу. Я вот скрины в нормальном качестве все жду - а то выложили всего один, и оформляй закрепленный пост как хочешь.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Condottiere писал:
    *пожимает плечами* Придется подождать. PU - не GI, не факт, что его вообще кто-нибудь станет сканировать.
    А зачем ждать? Сейчас же вся информация от беседки идет непосредственно гейминформеру, а не голландским журналам. Все остальное - выжимки и высасывания из пальцев на основе его статей (что мы и наблюдаем). Так что сей факт либо просто неправильно переведен (о, простите мой голландский), либо просто сомнителен. Или был пропущен при данном нам переводе далеко неполных 14 страниц паршивого сканирования.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    А зачем ждать? Сейчас же вся информация от беседки идет непосредственно гейминформеру, а не голландским журналам. Все остальное - выжимки и высасывания из пальцев на основе его статей (что мы и наблюдаем). Так что сей факт либо просто неправильно переведен (о, простите мой голландский), либо просто сомнителен. Или был пропущен при данном нам переводе далеко неполных 14 страниц паршивого сканирования.
    Не совсем так. Игру демонстрировали не только ребятам из GI - на показ, как я понял, были приглашены журналисты еще из восьми изданий. Просто статья в Game Informer вышла раньше всех.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Condottiere, тогда сделаем проще. Пройди по ссылке "источник" и найди там источник на оригинал. Его нет. Ни на сайт этого журнала, ни на сканы, просто отсылка на журнал. Можно ли такое считать достоверным? Мне, если честно, абсолютно все равно - казнят или не казнят, меня радует сам факт "внезапновзятости" этого.
    А, не пройдешь. "Оригинал", с позволения сказать, уже удалили. Можно ставить точку.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    Condottiere, тогда сделаем проще. Пройди по ссылке "источник" и найди там источник на оригинал. Его нет. Ни на сайт этого журнала, ни на сканы, просто отсылка на журнал. Можно ли такое считать достоверным? Мне, если честно, абсолютно все равно - казнят или не казнят, меня радует сам факт "внезапновзятости" этого.
    Отвечать на риторический вопрос не буду, замечу лишь, что эту информацию все следящие за игрой уже расхватали. Источником, по заявлению одного из модераторов elderscrolls.net, является официальный форум. В каком виде туда дошли новые факты и от кого - не знаю, не лазил.
    Marnara писала:
    А, не пройдешь. "Оригинал", с позволения сказать, уже удалили. Можно ставить точку.
    Вот засранцы :(.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • Игра начинается с казни главного героя - омг, новый шит-тренд детектед


    Xavier_ava

    Геймер Benjamin_Frost 16


  • 200 лет после событий Обливиона? Опять прийдётся вдоль и поперек перечитывать все книжки в игре чтобы понять что происходило в этот промежуток времени?


    Red_factio_1h

    Геймер Grauen 4


  • Я и так книжки читать буду


    Ds-avatar1

    Геймер BIGAN 25


  • Цитата писал(а):
    Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
    Ну всё, официально убили интерес к этим, простите, затраханным 130 подземельям.
    И вообще, система вроде идентична обливионской, там тоже так было, по крайней мере я навсегда запомню, что зайдя в пещеру и вспомнив, что заходил в неё на 1 уровне я 1 раз за игру, будучи 30 уровнем встретил бесов.


    Guy

    Геймер G-Faust 6


  • Уууууиииииии!!! Куллл


    Foto_62160

    Плюсатор Svo_tR 34


  • После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра
    хм, прикольно сделали, а внешний вид ГГ интересно, будет меняться или что-то в этом роде?


    621547957

    Плюсатор kira_i_like_kill 25


  • kira_i_like_kill писал:
    После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра
    хм, прикольно сделали, а внешний вид ГГ интересно, будет меняться или что-то в этом роде?
    Боже упаси. Сразу вспомнилась "Магия крови", где персонаж превращался в безумное страхо***ще, когда изучал разные круги магии.


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.
    масштаб явно в 1.3 раза увеличили.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Про лошадей ни слова, вампиров, оборотней... Про диалоги что то темнят, видимо они будут ещё хуже чем в облевоне...


    44794171_258

    Геймер Sawr 4


Чат